Индивидуальный жилой дом
Новосибирск, 2019 год
Над интерьером дома Ксения Иванова начала работать одновременно с проектированием самого здания. Это открыло множество возможностей, позволило внести в архитектурный проект необходимые элементы: конструктив лестницы, разноуровневый пол в гостиной, скорректированная высота потолков и оконных проемов стали основой для создания легких и красивых интерьерных сюжетов.
Заказчики мечтали о светлом, наполненном воздухом, просторном доме, в котором границы между помещениями были бы практически незаметны. Внешне дом выглядит минималистично и интересен за счет ритма объемов и сочетания контрастной отделки, эта же концепция прослеживается в интерьере. Огромная площадь остекления позволила открыть максимально широкие виды окружающего пространства. А в основу интерьера легла геометрия белых плоскостей, которая в каждом помещении проявляется по-разному.













Композиция гостиной завязывается на белой линии подиума, переходящей в четкий ритм лаконичных белых ступеней, которые практически парят в воздухе. Ступени, как и подиум, отделаны искусственным камнем. Похожий ритм задан в панелях перегородки между гостиной и кухней. Панели стоят под углом друг к другу, отчего смотрятся более выигрышно, играя бликами и тенями. Продолжает идею потолок кухни — ломаные динамичные полосы, разделенные подсветкой. Для придания большей выразительности и графичности белый цвет подчеркнут четкими черными линиями.








В вечернее время легкий и воздушный интерьер гостиной становится контрастнее и насыщеннее. Стоит зажечь свет, и панорамное остекление, днем щедро наполняющее пространство солнечным светом и природными красками, превращается в непроницаемую плоскость, отражающую и зрительно удваивающую объем гостиной. Блики света от крупномасштабного каскадного светильника, выступающего в роли эффектного арт-объекта, множатся в глянцевых поверхностях стен и окон, повторяя его сложную геометрию.




Спальня родителей наполнена светом и воздухом, здесь все подчинено идее легкости и невесомости. Кровать на прозрачном стеклянном основании будто зависла над полом, облегчая и без того воздушное пространство. Над кроватью парят прозрачные подвесы-шары, а зеркало под потолком, продолжая окно, удваивает естественное освещение.







В комнате дочери для зонирования применены такие же конструктивные элементы, как и в гостиной: расположенные под углом друг к другу белоснежные панели отделяют спальную зону от остального помещения. Кровать с прозрачным основанием выглядит как подиум, находящийся в невесомости, — на фоне панорамного остекления она обретает особенную легкость.








Детские мальчиков выполнены в единой стилистике со всем домом, при этом каждая из них индивидуальна. В оформлении учитывался возраст и интересы хозяина комнаты, а также возможность при желании вместе заняться чем-то интересным для всех.










Белый цвет в санузлах, играя «в одной команде» с большими окнами, зеркалами и глянцевыми поверхностями, раздвигает пространство, насыщает его кислородом и чистотой.



















Комнату отдыха решили сделать в темной гамме на контрасте со светлыми основными помещениями. Тепла добавляет дерево в отделке и подсвеченная стена с гималайской солью.










Комплектация
Игровая — «Bearmade». Корпусная мебель — «Raum». Керамогранит — «Кредит Керамика». Ковры — «Мир ковров». Декор — «Лекса», «Salon Home Décor». Картины — Евгений Зарембо.