Бутик женской одежды Cuvée
Новосибирск, 2018 год
Cuvée — это новый проект владельца сети магазинов женской одежды Bizzarro Валерия Зеленова, объединивший концепции шоу-рума и аперитив-бара. В необычном названии, которое в переводе с французского означает бленд лучших сортов вина, изначально чувствовалась претензия на исключительность. Наверное, поэтому интерьер магазина за авторством Фёдора Бухтоярова можно назвать выходом из зоны эстетического комфорта, к которому привыкла новосибирская публика.
Дизайн Cuvée — это, прежде всего, минимализм, присущий смелому европейскому бренду, созданному молодыми выпускниками института Марангони (Италия). С другой стороны торговая марка Cuvée в России ещё ни разу не была представлена в формате монобрендового бутика, поэтому перед Фёдором Бухтояровым и его командой стояла задача создать узнаваемый дизайн, который можно было бы тиражировать во всех магазинах, которые планируется открыть под этим названием. А это значит, что лаконичное пространство должно было быть насыщено смелыми и даже дерзкими решениями, характерными для западной fashion-индустрии. Тем более, что и сам заказчик, обладающий широким кругозором и уникальным чутьём на тренды поддерживал такой подход к проектированию интерьера.







Воплощая идею аперитив-бара в магазине одежды, гостей на входе встречает барный остров с вмонтированным в него сенсорным терминалом для расчётов. В меню несколько видов красных и белых вин, игристое и лёгкие закуски, подаваемых здесь же, на барной стойке. Так что этот элемент интерьера, по сути, выполняет сразу несколько функций: касса магазина, собственно, бар и импровизированная кухня. Подушки на широких подоконниках и несколько столиков вокруг приглашают задержаться в шоу-руме подольше, чтобы сполна насладиться процессом выбора и примерки одежды, а в завершении — отметить удачный шопинг. Посадочных мест хватит, чтобы провести и полноценный винный вечер, и закрытый модный показ, благо площадь магазина это позволяет. По мнению Фёдора Бухтоярова, помещение оказалось даже слишком просторным для монобрендового магазина, поэтому было принято решение несколько сузить его, выделив место для склада и подсобки, где разместились стиральная машина, отпариватель и прочий инвентарь для ухода за эксклюзивными тканями. Всё остальное пространство заняли графичные вешала от Resto Technology, а также острова для выкладки одежды, сделанные (как и вся остальная мебель) новосибирской компанией «Овация» и покрытые декоративным бетоном Derufa.








Комплектация
Производство мебели, торговое оборудование, зеркала — «Овация»
Овация
. Торговое оборудование из металла — «Resto Technology»
Resto Technology
. Свет — «Светопрестиж»
Светопрестиж
. Индивидуальное фотопанно — «ID Wall»
ID WALL
.