Гастрономический бар Mr. Pepper

Семей, Казахстан, 2021 год

Авторы проекта — дизайнеры Ирина Платунова и Наталья Ожогина
Студия дизайна «ДекорGroup 511»


Это уже второй объект бренда Mr. Pepper, сделанный студией дизайна ДекорGroup 511 в Казахстане. Бренд разрабатывался как полноценный кейс: дизайн интерьера, брендинг — фирменный стиль, меню, одежда персонала. Главным пожеланием заказчика было сработать в рамках уже любимого посетителями бренда, но развить идею, сделать ее актуальной.

Необходимо было выполнить красивый, узнаваемый интерьер с применением простых и бюджетных материалов. Площадь маленькая, всего 65 кв. метров. Объект расположен в жилом старинном доме на первом этаже.

Проект разрабатывался в самый разгар пандемии, когда дистанция, разметка трафика, ограничительные линии вошли в нашу жизнь. Эти приемы были взяты за декоративную основу. Напольное покрытие — это грубая тактильная ПВХ-плитка. Раскладка плитки несет в себе не только утилитарность, но и отвечает приему дистанцирования людских потоков. Желтая разметка трафика на полу перекликается с желтым цветом настенных покрытий.

Большой декоративный элемент — это лайтбокс с изображением QR кода, по которому посетители могут выйти через телефон в интерактивное меню — примета времени. Авторы проекта хотели «обыграть» этот элемент, чтобы он перешел в декоративный прием: черные пиксели кода перекликаются с черными квадратами мозаики на колонне, задают как бы модуль всего интерьера.

Большое поле потолка — это глянцевый отражающий гофрированный лист. На этом поле — глобальная надпись бренда, которая укрупняет масштаб потолка. Вообще надпись, шрифт, цифра играют в этом интерьере роль декоративной составляющей.

Также основной декоративной идеей стало одинаковое решение фасадных и интерьерных стен — старинная кирпичная кладка с пятнами полустертой штукатурки. Этот прием (перетекание декоративного решения) очень органичен в проектировании заведений streetfood — уличной еды, когда улица и интерьер едины, сливаются в одно целое.

При разработке фасада пытались решить стены как единый угловой фриз, видимый с двух точек, так как он должен привлекать внимание, быть заметным. Летом еще добавится посадка в виде интегрированных лавочек, чтобы можно было насладиться едой на улице. Кофе и еда «с собой» требуют решения интерьера и фасада как единого приема, кейса, чтобы посетитель воспринимал объект как единый вкусовой и зрительный образ.

Другие интерьеры автора