Coffee-Pizza-Bar «Red Rabbit»

Новосибирск, 2020 год

Авторы проекта — архитекторы Антон Поднебеснов, Евгений Чугунов, Владислав Тараскин, Анна Вертоградова, Дарья Пермякова
Студия BLACK ROOM


Основной задачей для команды BLACK ROOM стало переосмысление пространства заведения, ранее располагавшегося на месте проектируемого объекта. Авторы постарались сохранить в проекте то, что было возможно, и избавиться от того, что не вписывалось в новую философию бара.

В старом заведении акцентами были два центра притяжения в разных частях зала — это зона кофейни и место где можно полакомиться пиццей. Совместно с заказчиками было решено увеличить количество таких точек до четырех, оставив зону кофе и пиццы, и добавить к ним узел пивного бара с колдрумом, где разместились кеги и стеллаж с бутилированной продукцией, а так же площадку со сценой, перед которой предусмотрен небольшой танцпол.

Блоки связанные с едой и напитками сосредоточены вокруг протяженного бара, примыкающего к закрытой части кухни. Бар воспринимается целостно, несмотря на изгибы и технологические проходы, местами прерывающие его.

Высота помещения позволяла сделать антресольный этаж. Чтобы не утратить воздушность пространства основного зала с посадкой, антресоль разместили над зоной технологии бара, тем самым визуально сделав это пространство ещё более цельным. Вдоль ограждения антресоли предусмотрели барную стойку. Сидящим за ней посетителям открывается вид на сцену и на весь зал.

Одной из особенностей объекта является разнообразие видов посадки. Авторам проекта хотелось пробудить в гостях заведения интерес, увлечь их выбором местечка по вкусу. Посетители могут разместиться в амфитеатре с каскадной посадкой и столиками-подлокотниками, могут выбрать большой коммунальный стол по центру зала, полностью отлитый из бетона на месте, также предусмотрена низкая посадка в оконных проёмах, где можно устроиться поуютнее и расслабится. Есть барная посадка, стоячие места за стойкой, сидячие места на разное количество человек, диваны на подиумах.

Визуальный код интерьера строился на понимании бренда заказчика — это пиво «GUSI». Минималистичный и аскетичный образ с ярким акцентным красным цветом и контрастирующей натуральной зеленью, все остальное — это фон, решенный на нюансах в светло серой гамме. Интерьер наследует эстетику пива «GUSI», выделяющегося своей простотой и лаконичностью на фоне пёстрых этикеток.

Оценка зрителей: